URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:15 

Полный ДонатАс (с)

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Прежде всего, в топку студвесну и рассказы о ней. От неё слишком много проблем.
То есть, эта студвесна, разумеется, останется одним из самых ярких моментов моей жизни, и одним из самых прекрасных, но безмерное счастье тут так крепко замешано с нервными срывами и крайним отвращением, что пусть она останется, но исключительно в моей голове.
Главное, что для меня всё это было, и это было прекрасно, остальное не столь важно.

Вот. Собственно.
А йа бы хотела поговорить о Донатасе. Ну да, ещё тут йа о нём не поговорила, ага.

Собственно, дело было как... Мои девочки-филологи как-то говорили о каком-то Донатасе. Йа тогда подумала, что это прозвище кого-то из их друзей. Ну, у них там есть Мамба, Ёж, Сквозняк, Холст, вот йа и думала, что есть ещё какой-то Донатас.
Потом в статусе у одной из девочек, Светы, появилось что-то, вроде: "Ураа, я прикоснулась к Донатасу!". Ну или как-то так. Это приблизительно, к сожалению, не сохранился уже этот статус. Вот. Другая девочкА, Маша, спросила: "А что, Донатас теперь прикосновенен?". Света ответила: "Мои пальцы коснулись его пальцев при передаче зажигалки!".

Тогда йа подумала, ну нифига крутой знакомый то у них, что они так трепещут от прикосновения к нему О.о. Точнее, восприняла как стёб в адрес того самого знакомого.

А потом мы барабанили. Да, кстати, мы барабаним! Вот. А после репетиции пошли, КУДАБЫВЫДУМАЛИ, к Пушкину. Там они снова заговорили о Донатасе. Тогда йа и решилась спросить у Светы, кто, собственно, такой Донатас. Она спрашивает:
- Ты смотрела "Розыгрыш"?
- Нет, - говорю.
- А "Все умрут, а я останусь"?
- Нет, - говорю.
- А "Собирателя пуль"?
Говорю:
- Нет.
- Ну вот он там играл.

Ага! Вот оно чо, Михалыч! Так Донатас - это актёр какой-то.
Ну мне теперь стало интересно же ж... Почему-то с именем Донатас *а это, о боги, и правда его имя* у меня ассоциировался какой-то дядя лет этак... Сорока трёх, с залысинами и в очках.
Йа села смотреть "Розыгрыш". Ну йа давно хотела его посмотреть, ибо там же есть Нойз, ололо. Но теперь на Нойза было фиолетово, йа высматривала Донатаса.
Фильм меня не впечатлил, если честно, да. Но зато йа увидела-таки его. Прям почти с первых кадров. Вместо сорокатрёхлетнего дядечки на экране появился смуглый мальчишка, на мой взгляд, далеко не красавчик, но милый, с туннелями в ушах.

Оценить актёрскую игру сего субъекта не удалось, ибо не такая уж там у него и большая и значимая роль.

В запасе был ещё фильм "Все умрут, а я останусь". Йа слышала раньше такое название, но не знала, что это вообще такое. А в тот же день, когда йа посмотрела "Розыгрыш", моя одногруппница Валя опубликовала судьбоносную заметку. Дело в том, что она пишет курсовую по творчеству Юрия Клавдиева (сценариста сериала "Школа", фильма "Все умрут, а я останусь", автора пьесы "Собиратель пуль). Она устроила там опрос, типа того, что "Кто смотрел такие-то фильмы/спектакли? Что вы о них думаете?".
Ну, йа подумала, что пусть уж сегодня будет день знакомства с Донатасом, и тут же включила "Все умрут, а я останусь".

Мне фильм понравился. Хотя, немного не поняла смысла. То есть, не смысла, а цели. Зачем? Показать людям, какие у нас нонча подростки? Ну так ведь они и так знают. А кто не знает, тот не поверит и скажет, что этого нет. Это есть, йа видела. Йа вчера была подростком.
Однако вещи, которые пишет Клавдиев, на мой взгляд очень и очень интересны просто потому, что проникать в образ мыслей подростка в принципе довольно интересно. Интересно наблюдать, в каких условиях формируется личность подобного субъекта *ололо, два раза слово "субъект" и два раза "ололо", аффтар мудак, "надо отшлифовать стиль"*. Ну, вот лично мне это помогает, ибо мне скоро детей рожать, если Бог даст, и их же надо как-то воспитывать, поэтому не лишним будет узнать, как их воспитывать не надо, чтобы они не выросли в то дерьмо, что йа увидела в фильме.

Что касается Донатаса, то он был великолепен. Вообще, многие ругают фильмы Валерии Гай Германики *рыжыссор "Школы", "Все умрут, а я останусь"* именно за манеру актёров держаться перед камерой так, как будто нет камеры. А йа являюсь фанаткой подобного творчества. Реализм актёрской игры - это то, что меня всегда восхищало. Пусть не соблюдены какие-то там академические театральные каноны (Безруков бы, верно, сделал facepalm), но Станиславский бы поверил, так поверил, что его инфаркт бы хватил от счастья.
Для тех, кто не смотрел фильм, объясню, что Донатас в фильме сыграл обычного подростка-мажорика, основным назначением которого в фильме было оттрахать девятиклассницу в подвале на школьной дискотеке. Ребята, он даже это (!) сыграл великолепно.

Вот. Так йа начала открывать для себя Донатаса.
Между прочим, йа была очень удивлена, что в кино сей персонаж так мало востребован... Помимо этих фильмов есть ещё какие-то незначительные работы в сериалах, но это ведь несерьёзно...

И вот, дальше снова судьба продолжает сталкивать меня с этим мальчиком.
У нас недавно в городе открылся новый театр. "Сцена Молот", называется. Раньше там, где сейчас он, располагался малый зал театра "Театр". Да, у нас есть такой театр. А-а-а, короче, кому интересны эти подробности! Короче, "Сцена Молот" - это довольно провокационный современный театр, но вообще, вещь очень интересная... Для интересующихся *хотя откуда, пермяки один фиг не читают мой днев Т.Т* - вот подробное описание: stage-molot.ru/CommonPage/Index/Idea.
Короче. Каким-то ветром занесло к нам московских театралов к нам в этот самый театр. И играли они для нас долгое время спектакль "Собиратель пуль" по Клавдиеву, где главную роль играл, вынеповерите, Донатас Грудович.
И вот в этом театре работает наша пятикурсница Женечка, которая может давать филологам бесплатные билетики, ура. Йа давно мечтала сходить посмотреть что-то в "Сцене Молот", а тут мне предлагают сходить на "Собирателя пуль". Какое совпадение!

И вот мы пошли. Что йа могу сказать... Сказать, что это было потрясающе - ничего не сказать. Несмотря на обилие отборнейшего мата в спектакле, это было лучшее, что йа когда-либо вообще видела в театре, и игра Донатаса была самой живой и впечатляющей актёрской игрой, что йа видела. Хотя, вполне вероятно, что йа просто мало видела в жизни.
Когда мы все, будучи немного в шоке, вышли из театра и стояли на улице, из тех же дверей вышел Донатас. Постоял на ступенях театра, полюбовался фонтаном. Йа отчаяно предлагала "забрать этого зайку с собой", но меня утащили домой.

Но на этом всё не кончилось. На следующий день театр давал последний, самый последний спектакль "Собиратель пуль". И работники театра, желая сделать приятное актёрам, хотели собрать полный зал. И нас позвали ещё раз сходить. И мы сходили. И всё это закончилось вот этим:



А, да. И ещё. Йа поняла, наконец, причём тут зажигалка и пальцы. В спектакле Донатас просит у зрителей с первых рядов зажигалку, чтобы зажечь сигарету. Впервые видела, чтобы на сцене курили и глушили коньяк.

Всё. Йа опаздываю на педагогику.

19:16 

Все мы звёзды горящего цирка... ©


Это, друзья мои, Ермоленко Светлана Ивановна. Завкафедрой русской и зарубежной литературы УрГПУ, доктор филологических наук, профессор, Почетный работник высшей школы Российской Федерации.

А ещё это первый преподаватель, на пару которого я попала в новом универе. И первая моя пара началась с того, что Светлана Ивановна сначала опоздала минут на двадцать, а затем влетела в аудиторию, запыхавшись, и начала нам рассказывать историю о своём котике. О своём литературном котике, который любил дремать на томике Лермонтова и нюхать цветы. И однажды, будь он неладен, свалился он из окна на крышу магазина, потому что хотел поймать парящие в воздухе снежинки.

Нельзя сказать, что в тот момент я прониклась к этой женщине большой любовью, однако начинать таким случаем знакомство с новым вузом всё же куда интереснее, чем... Не знаю, чем что, но интереснее.

Светлана Ивановна - человек очень эмоциональный и очень... Отдающийся своему делу, всем своим естеством. Её голос способен держать в напряжении две пары к ряду - и, что важно, её интересно слушать. И мне очень жаль, что бОльшую часть лекций я так и не услышала.

Мне также очень жаль, что я не была знакома с ней как с преподавателем раньше, потому что она замечательная. И меня очень расстраивает тот факт, что я не могу понять, насколько искренняя реакция моих одногруппников на неё. Когда Светлана Ивановна сообщала нам об отмене пары, по аудитории вечно проносилось раздосадованное "Ах!", и я до сих пор не поняла, действительно ли им было жаль, что пару отменили, или это было этакое лицемерие... Жаль, если второе.

К чему я это всё говорю. Я пишу конспект статьи Светланы Ивановны. Потому что мне нужно пересдавать ей экзамен, а на пересдачу принести много-много конспектов. Я даже не хочу говорить о том, где я была раньше и почему я вдруг стала писать "я" вместо "йа". И, к слову сказать, я не пишу конспекты, а переписываю их с чужой тетради. Сколько можно так жить, утка...

Статья же касается романа Салтыкова-Щедрина "Господа Головлёвы".

Это - Салтыков-Щедрин.


Он не то чтобы смотрит на вас, как на говно. Он на вас вообще не смотрит.

Кто это - я не знаю, но скорее всего, это Арина Петровна Головлёва.



А это (в центре, ясен перец) Саша, единственный мальчик в моей группе. Не знаю, почему, но при упоминании "Господ Головлёвых" мне вспоминается он.



Это я всё к тому, что я пишу, ПИШУ конспекты.

И всё равно не то, не те, не так!

Не так

@темы: процент сумасшедших, со мною вот что происходит, утке нужно выговориться

18:07 

Надо писать конспекты, дура

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Годрик вчера впал в принудительную зимнюю спячку. В общей кладовке, закутанный полиэтиленом, дабы не запылился вместе с вентилятором Дениса и чьей-то стиральной машиной, разобранной на запчасти. Львы, наверное, редко впадают в спячку. Знаете, в последнее время он стал совсем плох - перестал линять и ходить ночью по комнате.
Я хочу написать про него рассказ. Напишу, приду в кладовку и буду читать ему. Наверняка ему станет теплее.

Мне так жаль, так жаль, что в голове совершенно нет сюжетов, нет слов, нет ничего умного и красивого. Как будто я шла-шла куда-то и всё по дороге растеряла. И в итоге никуда не пришла.

У меня, чёрт подери, 9 постоянных читателей *не так уж много в масштабах интернета, правда?*, а читает меня из них только детка. Наверное. Не то чтобы меня это сильно расстраивало. Когда-то *мне было тогда лет 15* я вела дневник, самый настоящий дневник, куда почти каждый день писала ручкой. Писала всё, ничего не утаивала. И так мечтала, чтобы это всё хоть кто-то прочитал! Теперь думаю, не дай Боже... Сожгла бы его, но я излишне сентиментальна. "Каким я был тогда сентиментальным..."

Кстати, была же у меня идея... Вспомнить бы, в каком из блокнотов я делала наброски... Впрочем, прототип всё равно уже не торт. И всё равно люблю. Больше всего на свете.

Следующий пост разнесёт вам мозг в щепки. Как утёнок, официант и концлагерь примерно. Осторожнее.

@темы: процент сумасшедших, со мною вот что происходит, утке нужно выговориться

12:41 

Так, на секундочку

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Вам не кажется, что этот заяц наверху какбэ следит и охраняет? О_о

@темы: процент сумасшедших

13:53 

Сиюминутно

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Поймите меня правильно.

Йа хочу писать фанфик и не хочу ходить в универ. Впрочем, йа туда и так не хожу, высшее образование потеряло для меня смысл. Йа хочу, чтобы кто-нибудь приходил пить с нами чай, хочу, чтобы можно было пойти в магазин и купить там каких-нибудь красивых штук, а потом сфоткать их и выложить в контакт, и сказать: "Смотрите, какие у меня есть штуки, они же такие чертовски милые, и йа вся такая чертовски милая, любите меня, любите, плебеи!".

Йа тут два месяца, но до сих пор не была в ИКЕА.

Йа хочу новые джинсы, хочу быть никому не должной, хочу учить английский и прочитать "Большие надежды", но не успею.

Зато скоро домой. Но там тоже слишком много дел. Вот бы Марат принёс шоколадку мне. Но он не принесёт же, если его отдельно об этом не попросить (((.

@темы: утке нужно выговориться, со мною вот что происходит

21:42 

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Йа заснула под эту песню и спала под неё часа три. Мне снился мальчик... В общем, по сюжету это был какой-то мальчик, с которым мы друг друга почему-то должны ненавидеть *то ли принадлежим к каким-то враждующим группам, то ли что О.о Йа так и не поняла*. И вот сквозь весь цинизм и скептицизм нашего общения мы с ним как-то вдруг поняли, что нам необходимо подняться на второй этаж моей дачи и очень нежно и мило и долго целоваться, и что мы жить не можем друг без друга. Этот персонаж абсолютно точно не имеет никакого реального прототипа, йа даже не помню, как его звали и как он выглядел. Но он был смазлив : D И мне было очень-очень хорошо.

Так, как будто у меня нет никаких обязательств, кучи вещей, которые нужно перестирать и перегладить, как будто йа юна и свободна и могу целоваться с нежными циничными мальчиками столько, сколько захочу. Это был чертовски хороший сон.

По поводу самой песни. В интернете утверждается, что это песня мсьё Д'ркина, но йа не нашла ни одного варианта, где он поёт её сам, только в исполнении двух разных девушек. Да и вообще в тексте явно чувствуется, что песня от лица женщины О_о... Или что же, ни одной записи самого Вени не сохранилось?

Да не суть.


@темы: твои тихие сны

04:09 

Все мы звёзды горящего цирка... ©
И оба будто умерли зимой.
Она - от боли, он, как водится, от пьянки.
Казалось раньше, стоит просто сесть на санки -
И вниз с горы, и в омут с головой.

И те же Beatles секс и рок-н-ролл,
И тот же дым, 5:27 на циферблате,
Мечтанья о психиатрической палате,
Где поролон и тишины укол.

И пачка писем *Боже, ну зачем?*
В большой коробке из-под старых мокасинов.
Воспоминаний слишком много, как токсинов
В крови и как у взрослого - проблем.

Её супругом стал октябрь скупой,
А он женился на гитаре-оборванке.
И оба будто умерли зимой.
Он - от тоски, она, как водится, от пьянки.

@темы: она написала убийство

22:13 

lock Доступ к записи ограничен

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:28 

Что-то острое и респираторное

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Если бы йа жила одна *совершенно одна!*, если бы у меня был ТКП, и если бы ко мне пришёл кто-нибудь, ну хоть кто-нибудь с лекарствами, мёдом, малиновым вареньем, лимоном и ещё чем-нибудь приятным, то мне бы чертовски нравилось болеть.

А так - хрень какая-то.

@настроение: мерзкое и одинокое

@темы: больная утка

10:09 

Марла плохо танцует джаз

Все мы звёзды горящего цирка... ©
*бет - Anastaazi*

Она танцует под звуки босса-новы, и танцует, надо сказать, просто отвратительно. Она похожа на неуклюжую змею факира, если вы можете себе такое представить. Она чувствует музыку, чувствует всем своим телом – музыка живёт в каждой её клеточке, плотно переплетаясь с аппаратом Гольджи, однако порой одного чувства мало. Подобное бывает, когда мы пытаемся что-то нарисовать. Мы в подробностях знаем, например, как выглядит дерево - от болезненно набухших бугров корней до хрупких пальчиков-веток, держащих жилистые листья, как женская ручка держит золотую монетку – изящно и бережно. Мы знаем всё, но здесь, как ни крути, нужен навык, и мы не сможем воспроизвести это на бумаге с достаточной достоверностью. Конечно, если вы художник или просто очень хорошо рисуете, то можете пнуть меня под зад за эту гнусную ложь. Так вот и её тело – чувствует, но не может воспроизвести. Эта женщина похожа на оленя, которого когда-то, ещё оленёнком, не научили держаться грациозно, и он так и вырос – неустойчивым, беспомощным, непутёвым, что ли… О боги, я что, только что назвал женщину оленем?..

Сменилась уже третья песня в старом скрипучем музыкальном автомате, а ты не остановишься, не присядешь отдохнуть, выпить шардоне, а оно здесь очень неплохое, знаешь ли, не закуришь. Я двигаюсь к барной стойке, небрежно на неё облокачиваюсь и заказываю эля. Здесь принято пить виски и курить вишнёвые сигары, но, - увы! – мне нравятся эль и крепкие Marlboro. Отец считал, что это просчёт в воспитании, и что его сын совершенно не приспособлен для приличного общества, раз он не пьёт виски и не курит сигары. Он говорил, что я не пойму этой жизни, пока сам не потянусь за стаканчиком виски. Зато он умер, а я жив.

Отсюда куда удобнее наблюдать за твоим нелепым танцем, моя дорогая. Ты одета в красное шёлковое платье с глубоким вырезом и открытой спиной, твои волосы, русые, блёклые и тусклые, аккуратно причёсаны и туго собраны на затылке. Я не вижу твоего лица, но знаешь, что? Ты красивая. Ты такая красивая!

– Что, нравится? – язвительно ухмыляется Бармен за моей спиной, протирая стакан.

Я не отвечаю. Я вообще не имею ни малейшего желания обсуждать с ним эту женщину, потому, что она моя. И я также не имею ни малейшего представления, из чего я сделал такой вывод, но мне кажется, что я женат на ней как минимум лет пять и у нас две собаки.

– Как её зовут? – спрашиваю я и глотаю свой эль, который в этом баре почему-то отдаёт гуталином.

– Марла, – отвечает Бармен. – Глупое имя какое-то…

Да, спорить не буду. Чушь собачья, а не имя.

И тут я кое-что замечаю. На Марлу никто, кроме нас двоих, не смотрит. Все до единого посетители заняты либо друг другом, либо своими стаканами. То есть, меня одного удивляет, что посреди дешёвого прокуренного нью-йоркского паба под звуки прохладного джаза танцует чуть вульгарно одетая худая женщина, особенно учитывая то, что в пабе не предусмотрен танцпол?
– Она часто сюда приходит, – говорит мне Бармен, словно угадывая мои мысли. – Почти каждый день, кроме вторников и пятниц. Хозяин не очень её любит, потому что она почти никогда ничего не заказывает.

Я понятия не имею, зачем он мне всё это рассказывает, ведь я его не спрашивал. Но мне интересно.

Ты стараешься двигать бёдрами плавно и чуть эротично, рисуя ими чувственные восьмёрки, однако они не скользят в воздухе так, как должны скользить у хороших танцовщиц. А я знаю, как они танцуют, я видел по телевизору. Они будто не слушаются тебя и то и дело дёргаются невпопад, как будто тебя кто-то колет в зад иголкой. Твои руки то змеиными волнами движутся вверх, то скользят по плечам, талии, бёдрам, а затем снова вверх. Ты, верно, думаешь, что эти старые хрычи в костюмах-тройках грызут свои сигары, сгорая от желания, глядя на твоё субтильно-нервное тельце, глядя на твои тонкие пальцы, которыми ты так нежно и так музыкально себя ласкаешь? Хотел бы я сказать, что они посмеиваются над тобой, Марла, однако всё гораздо хуже – они не смотрят на тебя совсем.

Но вдруг происходит нечто, обжигающее солнечное сплетение почище эля. В танце ты поворачиваешься ко мне лицом. Наверное, стоило закрыть глаза – ведь в голове я давно сложил твой образ и не хотел бы его разбивать. Однако поздно – я увидел твоё лицо. Я представлял тебя совсем не так, когда ты была ко мне спиной. Ты… Да, ты красивая, хоть твой нос и длинноват, и слишком тонкие и бледные губы не придают тебе очарования, однако я хочу на тебя смотреть. Я хочу твои глаза, Марла, зачем же ты их закрыла?..

– Она всегда танцует с закрытыми глазами, – подаёт голос Бармен, и я ненавижу его. Прочь из моей головы, чудовище! Хватит читать мои мысли.

Знаешь, Марла, ты и впрямь красивая. Хотя, моему другу Альберту ты бы показалось страшной, как смерть. Как хорошо, что он воображаемый.

– Потанцуй с ней, – предлагает мне Бармен. – С ней давно никто не танцевал.

Солнечное сплетение почему-то вновь обжигает, а ноги приобретают какую-то несвойственную воздушность, но я ставлю опустевший стакан на стойку, поправляю пиджак и направляюсь в центр зала, где, на небольшом тёмном островке между грязными столиками, танцует моя Марла.

Ты даже не видишь, как я подхожу к тебе, ты плотно закрыла глаза, но совершенно не пугаешься и не удивляешься, когда я захожу за твою спину и осторожно провожу пальцами по твоим плечам, талии, бёдрам, как ты сама это делала минуту назад. Боже мой, ты такая хрупкая, Марла! Я провожу носом по твоим волосам и обнимаю тебя, и моё многострадальное солнечное сплетение уже не удивляется этому огню. Откуда он, Марла? Неужели, это ты разожгла его своими глупыми движениями? Смотри, глупая, я покажу тебе, как надо… Вот так, Марла, мягче, плавней, чувственней! Твоё тело такое послушное, оно моментально доверяется мне и начинает двигаться вместе со мной. Я не сдерживаюсь и целую твоё обнажённое плечо. От твоей кожи пахнет хозяйственным мылом, а ты ведь и не представляешь, как я люблю запах хозяйственного мыла! О, больше жизни. Повернись ко мне, Марла. Позволь мне посмотреть в твои глаза…

Я наклоняюсь к твоему плечу и шепчу тебе на ухо:

– Я люблю тебя.

Но вдруг по грудной клетке разливается пугающий холод, будто туда вкололи новокаин. Ты резко вырываешься из моих рук, и прежде, чем я успеваю что-либо понять, подбегаешь к стойке, бросаешь на неё деньги и вылетаешь прочь из паба. А на тебя по-прежнему не смотрит ни одна живая душа. Я наблюдаю, как Бармен собирает монеты по стойке, высыпает их в кассу. Он смотрит на меня, грустно улыбается и опускает глаза. Я подхожу к нему.

– Почему она ушла? – спрашиваю я, вновь облокотившись на стойку и глядя туда, где ещё пять минут назад танцевала моя любимая женщина. Мой голос спокоен и тих, и я не чувствую в груди ни жара, ни холода. Только странное онемение. Ах да, там же новокаин.
– Ты сказал что-то, что ей не понравилось, – отвечает Бармен, протирая стойку. – Что ты ей сказал?
– Я сказал, что люблю её, – говорю я.

Я слышу, как он вздыхает за моей спиной.

– Потому она и ушла, – грустно отвечает он.
– Ей не нравится, когда её любят? – удивляюсь я.
– Она не хочет, чтобы её любили, – говорит Бармен, звякая бутылками. – Знаешь, друг, Марла немая, и слух у неё не очень острый, хоть она и слышит. Она приходит сюда танцевать, чтобы таким образом говорить с людьми. Она пытается рассказать им то, что чувствует, потому что по-другому этого сделать не может. Скажи, тебе же не нужна немая девушка, которая никогда не сможет тебе ответить на твоё «люблю»? И да. Ты ведь понимаешь, что здесь тебе лучше больше не появляться?

– Налей-ка мне виски, друг, – прошу я, чувствуя, как головная боль оборачивается вокруг моего мозга пищевой плёнкой. – И дай сигару, будь добр.

Спасибо, пап, теперь я понял. Завтра я пойду в другой паб. Завтра я пойду танцевать джаз.

@музыка: Bossa-nova jazz

@темы: она написала убийство

05:25 

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Мне нужен твой запах, как воздух, бывает, астматику.
Как жаль, что я в школе не жаловала математику -
Теперь не могу сосчитать, сколько раз за бессонницу
Тебя я звала, зацепившись руками за звонницу.

Мне нужен твой цвет, как нуждаются в цвете дальтоники,
Как музыке существовать за отсутствием тоники,
Как стрелкам бежать по разомкнутой ломанной линии...
Бессмысленно мне без тебя, словно греться у инея.

Мне нужен твой звук, как улыбка нужна меланхолику,
И как этанолу струиться в крови алкоголика.
И ты, я надеюсь, простишь мне полуночью длинною
Зависимость, сладкую, праведную и взаимную.

@музыка: Белый шиповник - Юнона и Авось

@темы: она написала убийство

23:17 

Олололо

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Да, мне очень захотелось уюта, пастельных тонов и зайцев. Отсюда новое оформление.

У меня снова есть нормальный интернет, поэтому йа снова могу писать так, чтобы это видели все. Проблема только в том, что йа не знаю, что именно писать О.о...

А вообще... Что-то происходит. Что-то очень холодное, острое, неуютное, и вот если постоянно сильно дёргать первую струну у гитары, то издаваемый звук передаст моё состояние в последний месяц или просто струна порвётся.

Йа решила, что буду писать сюда чаще. Гораздо чаще. Постараюсь каждый день. И даже сегодня здесь появится парочка длинных записей, дайте только время : ) Сказать нужно много, очень много.

Вот.

08:59 

Прогуливая пары...

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Шоколад с сыром - это вкусно. Отрезаешь сыр, сверху кладёшь шоколад и ешь. Да.

Собственно, монитор у меня сгорел, поэтому йа так и не могу написать ничего. Ни-че-го. У меня творческий вакуум. Мне нужно что-то писать. Йа пишу от руки, но этого никто не видит, а мне надо, чтобы видели.

В любом случае, йа вчера нашла одну вещь. Йа нашла музыку, которую искала почти два года. Йа не знала, как она называется и кто её автор и отчаяно пыталась найти её, когда случайно слышала в какой-то передаче, в каком-то фильме. Временами мне даже казалось, что её не существует и она - плод моего воображения, или настолько редка, что её нет нигде. Что она живая, и приходит сама, когда хочет, а потом снова прячется в своём неведомом пристанище.

Представьте моё удивление, когда йа вдруг узнала, что эта музыка - знаменитейшая франзузская песня "Ne me quitte pas", которую перепели все самые известные мировые исполнители, включая Марлен Дитрих, Патриссию Каас, Мирей Матье, Стинга, Ингрид и даже, о боги, Мумий Троля... То есть, йа два года искала известный на весь мир музыкальный шедевр, который лежал не то, чтобы у меня под носом, а просто-таки под всеми частями тела.


Отдельное "спасибо" хотелось бы выразить швейцарскому фигуристу Стефану Ламбьелю, ведь именно он катал своё показательное выступление под эту песню, и именно благодаря этой зацепке йа и открыла для себя всю правду.

В общем, как-то так. А вот и мой долгожданный трофей)


21:08 

Странно...

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Почему люди на меня так странно смотрят, когда я разговариваю сама с собой?..

13:47 

Железнодорожное бедное

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Вообще, йа подумывала создать под это дело отдельный дайрик. Но подумала, что это чересчур. Так вот, к теме вопроса.
В последние месяцы йа очень часто езжу в электричках - в Екатеринбург и обратно. И в один прекрасный момент йа заметила, что электричка - это не просто электричка. Это такая электрическая преэлектрическая электричка, которая живёт своей собственной жизнью. Йа очень хочу рассказать об этой электричке... То есть, электричках, их несколько разных, и о том, что йа там вижу, слышу, думаю, делаю. И мне очень жаль, что йа не пейсатель, потому что он бы сделал это хорошо и все бы всё поняли, о чём йа хочу сказать. А так никто нифига не поймёт. Ну и ладно.

Йа разделю всю эту чушь на несколько отдельных рассказиков, а лет через 5 буду читать их и ностальгировать.

Начнём, пожалуй. То есть, начнём через несколько часиков, когда йа напишу первый рассказик.

20:11 

Завещание

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Дали задание по современному русскому языку - написать небольшой текст в определённом стиле, каждому - в своём. Мне достался деловой. Решила написать завещание.




Завещание




Я, Ужегова Ольга Викторовна, 1991 года рождения, находясь в трезвом уме и почти здравой памяти, в случае моей безвременной кончины в период летней экзаменационной сессии завещаю:

- конспекты лекций по современному русскому литературному языку - студентам первого курса филологического факультета ПГПУ 2009/10 учебного года.
- кошку Масю неопределённой породы - сестре, Ужеговой Людмиле Викторовной, 1978 года рождения.
- коробку с мелочью образца 1993 года - Антонову Юрию Александровичу, 1991 года рождения.

Всё остальное своё имущество, а именно:
- гитару классическую без первой струны
- значок с надписью "Общество борьбы за трезвость"
- тёплый клетчатый плед *в аудитории никто не заржал, следовательно не в теме >.<*
и
- коллекцию бумажных журавликов в количестве 1024 штук

завещаю Чудинову Артёму Олеговичу 1989 года рождения.


23. 04.09

Подпись.





Преподаватель охарактеризовала работу, как "очень милую"...




П.С.: тигрэ подрос))) Такааая прелесть ^____^))

@музыка: Flёur - На мягких лапах

@темы: завещание

02:04 

: (

Все мы звёзды горящего цирка... ©
А меня никто не плагиатит :(

21:10 

Следы лап

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Я хочу оставлять следы в сердцах людей. Лёгкие и тёплые, какие маленький пушистый неуклюжий щенок оставляет на первом снегу. Я хочу оставлять следы. Не хочу быть привидением, которое проходит по чужим жизням, не касаясь пола, и существующего в их сердцах лишь в тот конкретный момент, пока там находится.
А иначе в чём смысл всего этого? Уйти забытым и никем не любимым? Хотя.. Так ведь куда проще уходить...) Но не особо интересно...)

Прочитала дневник очень близкого и любимого человечка... Каждый день. Каждый месяц. Каждый час запечатлён в нём. Но МЕНЯ там нет... И когда, через много лет, мы станем совсем чужими, никто и не вспомнит, что я была в его жизни...) А ведь я была...

@темы: следы

15:47 

Герой

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Как седая прядь в вороной копне,
Как иссохший лист раннею весной,
Так и ты некстати пришёл ко мне,
Весь такой непрошенный и чужой.

читать дальше

10:34 

ಠ_ಠ

Все мы звёзды горящего цирка... ©
Gitarist-pianist... That's what I need!!!!1111

Тёплые зайцы

главная